Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
зачем такой поэма написал
ведь знаешь. знаешь сам.
когда то рухнет рукотворный пьедестал.
возьму да и подвешу к небесам. Комментарий автора: Сказать по простому..заморишься вешать,не позорь Кавказ и ислам таким стихом.
Сказать считая умным собеседника..МУДРОСТЬ ПРОСТА-НЕ ГОВОРИ УМНЫХ ВЕЩЕЙ ДУРАКУ,НЕ МОЛЧИ ГЛУПО В РАЗГОВОРЕ С УМНЫМ.
Удачи и здоровья!
маго мет
2012-06-25 19:56:59
ты пишешь ерунду - молодец. я пишу ерунду - позор.
что такое ислам? Комментарий автора: Хорошо...ты мне напишешь в чём ерунда в моём,
А я тебе скажу что не так в твоём.
1.Рукотворный пьедестал?Это рифма или ты всерьёз думаешь,что меня интересует слава,деньги или писательство...Пишу просто по настроению,как и многие.
2.Возьму и подвешу к Небесам?....на Кавказе с угроз незнакомому человеку не начинают,и ислам-это мусульманство...она очень добрая религия...Звучат строчки не
по доброму,почему и написал так.
Пиши что не так у меня в стихе,спокойно выслушаю,обьясню.
Удачи и здоровья!
маго мет
2012-06-26 12:34:59
1. рукотворный пъедестал - это когда тебе говорят: ты прах, появляющийся на короткое время. а ты говоришь: Я - пророк.
2. Мотивами послужили причины географические (Волгоградская и Астраханская области и Калмыкия к Северному Кавказу не причисляются, Ростовская область причисляется УСЛОВНО)
3. я тебя милый мой южный человек с северного предкаказья вешать не собираюсь. а Он уже начал подвешивать к небесам.
4. про стихотворение ничего определённого сказать не могу.
я на здешней ярмарке христианского тщеславия мало читаю.
5. если "ислам очень добрая религия" почему ты всё ещё в христианцах?
самое главное - не горячись. если я тебя не читаю - это не значит что Бог тебя не любит.
Здоровья, удачи и всех благ! Комментарий автора: Насчёт горячности навряд ли...горячатся те кто не уважает людей или думает,что его не слушают.
1.Про пророка не говорил никогда,у нас не принято в отличие от христианства и мусульманства,да и других конфессий говорить что пророк и святой человек,это знают только Небеса.
2.Самое интересное Ростов долго был центром Северо Кавказского федерокруга.А на самом деле действительно условно.
3.Кто ОН,и кого подвешивает с этого места поподробней..Потому что у нас БОГ-Абсолютное Добро,в других религиях Судья,Карающий меч и т.д.
4.Тщеславие правильно сказано...но мне это не грозит.Давно мог напечататься,и не раз предлагали.А зачем,если важно только слово,которое кому то поможет,а не имя которое должно быть непререкаемо..Магомет прожил жизнь зная о том,что Отче всё видит.Кто обманывает людей,тот не обманет Бога.
5.У нас зороастрийцев,хранителей Первой Веры не принято ругать религии.Мы не признаём только одну-иудаизм,так как в ней прямая агрессия к другим людям.Остальные для нас добры..Поэтому в Авесте сказано-БОГ ОДИН,А ВОРОТ К НЕМУ ТЫСЯЧИ,
ТАКЖЕ ЖЕЛАЮ ВСЕХ БЛАГ!
За Христа - Калеников Прохор «Были и лжепророки в народе (иудейском), как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». 2 Кефы (Петр)2:1-2.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. 9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
Люди заменили поклонение Богу поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18). Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее: «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17)