Для ТЕБЯ - христианская газета

Является ли борьба с ЛГБТ-идеологией приоритетной для христиан?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Является ли борьба с ЛГБТ-идеологией приоритетной для христиан?


Является ли грех гомосексуализма каким-то особенным грехом? Более страшным, чем другие грехи? По этому вопросу есть разные мнения среди христиан. Многие считают своим долгом борьбу с проникновением ЛГБТ-идеологии в общество. Используя для этого такие методы гражданского противодействия, как сбор петиций, проведение митингов и пикетов, выборы во власть тех кандидатов, которые отстаивают семейные ценности и т.д.
Другая же часть верующих указывает на то, что ничем особенным грех гомосексуализма не отличается от других. Что для Бога прелюбодеяние людей с традиционной ориентацией также мерзко, как и грех гомосексуализма. По мнению таких христиан, стоит обращать больше внимания на борьбу не с с гомосексуализмом, а с другими, гораздо более распространенными грехами. Такими как алкоголизм, наркомания, семейные ссоры и разводы, брошенные дети, эгоизм, гордость, неверие и т.д.
Какое мнение является более верным? По-моему, оба мнения по-своему верны. А разные точки зрения христиан по данному вопросу объясняются разными видами призвания. Некоторых Бог призвал быть в первую очередь служителями церкви. Такие верующие смотрят на ситуацию сквозь призму своего церковного служения. Учение о церкви – это учение, изложенное в Писании. И в этом учении не проводится какая-то разница между разными видами греха. Поэтому проповедуя в церкви, нельзя учить тому, что гомосексуализм является каким-то особым видом греха, более серьезным, чем другие. Скорее наоборот, большинство прихожан и членов церкви имеют проблемы не с гомосексуализмом, а с другими, более распространенными грехами, упомянутыми выше.

С другой стороны, есть верующие, призванные в первую очередь к служению обществу, а не церкви. К примеру, таким служителем был Иоанн Креститель. Он не стал учеником Христа и не стал Его апостолом. Его служение было направлено на моральное преображение общества, а не церкви. Никто из-за его служения не сделался христианином. Тем не менее, оно посодействовало служению Христа и церкви.
В дальнейшем Бог призывал к служению обществу многих апологетов ранней церкви. Таких как Иустин Философ, Климент Александрийский, Афанасий Великий, Тертуллиан. В современный период хорошим примером служения обществу может быть пример Уильяма Уилберфорса, известного борца с рабством и работорговлей. Во многом благодаря его усилиям рабство было отменено в первой половине 19 века в Британии, а затем и в других странах. Само по себе решение об отмене рабства никого не сделало христианином, но содействовало более успешному служению церкви Британии. В том, что Бог призвал Уилберфорса на данное общественное служение не сомневались многие известные служители церкви того времени. К примеру, Джон Уэсли так отозвался о служении Уильями Уилберфорса:

« «Если Вы не призваны божественной десницею стать Athanasius contra mundum [Афанасием против всего мира], не представляю себе, как Вы сможете довести до конца Ваше грандиозное предприятие, противостав этой ненавистной низости, которая позорит веру, Англию и весь род человеческий. Если Вы не призваны на это служение самим Богом, Вам не выдержать оппозиции дьяволов и людей. Но если Бог за Вас, кто против Вас? Неужто все вместе они сильнее Бога? Не уставайте же делать добро! Продолжайте, во имя Бога и силою Его могущества, до тех пор, пока перед именем Его не рухнет американское рабство, самое мерзкое из того, что видел наш свет» ( Уильям Уилберфорс: борец за отмену рабства и подвижник христианской веры.» Джонатан Сарфати).

Также и в нынешнее время есть много христиан, которых Господь призывает к общественной деятельности, направленной на нравственное преображение общества. Особое место в этой общественной деятельности занимает борьба христиан с проникновением в общество ЛГБТ-идеологии. Имеет ли борьба с этим злом особое значение? Да, именно борьба с пропагандой гомосексуализма имеет в современном обществе особое, первоочередное и приоритетное значение.
Почему это так? Дело в том, что борьба с грехом в обществе отличается от борьбы с грехом в церкви. Для борьбы с грехом в обществе важное значение имеет то, сильно ли укоренен этот грех в обществе. Много ли людей свыклись с этим грехом? Если да, то противостоять этому греху будет очень сложно, почти невозможно. К примеру, в 80-х годах Горбачев, лидер СССР, попытался ввести в стране сухой закон, но безуспешно. Общество не приняло этих новшеств, ища подпольные пути производства алкоголя. Похожая ситуация возникла в США в 20-30-х годах прошлого века, когда также попытались ввести сухой закон. В результате добились только расцвета контрабанды и мафии. А алкоголь американцы как пили, так и продолжали пить.

Итак, если даже сильные государства с мощными силовыми структурами не смогли ничего сделать, то много ли смогут сделать христиане, составляющие в обществе меньшинство? Очевидно, что нет. Поэтому гораздо реалистичнее бороться с теми грехами в обществе, которые еще не укоренились, не получили широкое распространение. Именно таким пока что является грех гомосексуализма. И поэтому борьба с ним в обществе может дать результат.
Это похоже на борьбу с сорняками на огороде. Намного легче и быстрее бороться с теми из них, которые еще недостаточно укоренились. Но очень сложно вырвать те сорняки, которые имеют большую высоту и большой корень. На борьбу с ними может уйти много сил и времени, за которые укоренялись даже те сорняки, которые были маленькие.
Или как если бы две армии сражались и одна из них постоянно отступала. Но потом захотела бы перейти в контрнаступление. При этом разумно было бы сначала отвоевать те территории, которые лишь недавно были потеряны. А затем уже использовать эти отвоеванные территории как плацдарм для дальнейшего наступления.
Похожие принципы действуют и в обществе. Рациональнее начать борьбу с теми грехами в обществе, бороться с которыми по силам. А потом уже, по мере преодоления более легких проблем, браться за решение проблем более сложных.
При этом важно понимать, что у разных христиан есть разное призвание, а потому и разный взгляд на то, какие задачи являются первостепенными. Также важно, чтобы эти разные взгляды приводили не к конфликтам, а к тому, чтобы успешнее выполнять волю Божью.

Об авторе все произведения автора >>>

Сергей Пушкар, Черкассы, Украина

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 5790 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
мыслища парадоксальная 2020-12-05 18:15:40
Ваши откровения сбивают меня подобно порывам ветра.
Например про Иоана Крестителя. Которого \"служение было направлено на моральное преображение общества, а не церкви.\"
Да! добавлю что и царь Саул и Моисей церкви не служили. Потому что её просто не было.
В многословии - не согрешай. Как для вас написано, но куда там, Рождается новый теолог. Который знает за всё и ничего не знает. Как то так.
Даешь побольше текстов. Пипл схавает, Бог заплатит
 
2020-12-11 01:43:31

 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

На горе преображения. - Андрей Марченко

Не оскверним Святыни Божьи - Анна Лукс

Аделаджа отказался читать свое дело и по-прежнему на свободе - Фёдоров Павел

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Будь со мною ласковой. - Александр Петропавловский

Поэзия :
Крещение - гоменюк михаил
в этом году я со своей женой принимали крещение. и вот какое чудо произошло после того как мы вышли из воды. это правда, на фотографии отмечены некие огненные нити. никто не может объяснить как это получилось, что мы смогли их заснять. это настоящее чудо. Бог явил свою милость к нам и дал нам такое чудо. необяснимо, но факт.

Поэзия :
О жизни дни, так скоротечны - Пухов Борис

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100